Автоматическая коробка передач, при ее оценке , во-первых надо измерить уровень масла в коробке передач при работающем двигателе. Любые отклонения от допустимого диапазона могут привести к поломкам.
Во-вторых следует обратить внимание на консистенцию и цвет масла. Оно должно быть прозрачным с желтоватым или красноватым оттенком. Коричневый или черный цвет масла свидетельствует о значительном износе фрикционов.
В-третьих, если заглянув под машину заметите, что картер коробки замаслен, то придется то и дело подливать масло, но еще хуже если бывший владелец автомобиля не заметил его убыль вовремя.
В-четвертых, проверьте коробку передач в действии, испытав ее на всех передачах : при ускорении автоматика должна работать плавно и равномерно, без рывком и толчков.
Если все испытания прошли успешно, значит коробка передач в рабочем состоянии и еще какое-то время послужит. Как правило, если пробег машины составляет более 200 тыс. км, а ее «возраст» более 10 лет, то надо быть готовым к ремонту.
Автоматическая коробка передач (АКП, встречается АКПП, «Автоматическая коробка перемены (переключения) передач»). Это разновидность трансмиссии автомобилей, обеспечивающая автоматический (без прямого участия водителя) выбор соответствующего текущим условиям движения передаточного числа, в зависимости от множества факторов. Материал из Википедии
Свежие комментарии